Корзина

Тел.: +7(909)066-18-18
Режим работы

Samsung: \"Опередить Apple - цель №1\"

Главная / Новости / Samsung: \"Опередить Apple - цель №1\"


Samsung: \

Внутренние документы Apple, обнародованные на прошлой неделе, содержат озабоченность по поводу растущей конкуренции со стороны более дешевых Android-устройств с экранами большей диагонали, чем у iPhone. В этом же документе Google был обозначен как главный соперник купертиновской компании, а конкуренция между двумя американскими технологическими гигантами носило название "священная война". Подобный документ двухгодичной давности, автором которого выступает Samsung, был опубликован инсайдерами Re/code и AppleInsider. Согласно утечке, Samsung ставила задачу обойти Apple во главу угла и даже называла ее целью номер 1. Также документ отображает основные планы конкурента и самой Samsung. Видно, что уже тогда корейские аналитики были в курсе работы над iPhone 5, а также активно планировали стратегию по продвижению смартфона Galaxy S3 и Galaxy Note, который носил статус "особого проекта".

Среди перечисленных улучшений iPhone 5 обращают на себя внимание появление поддержки сетей LTE, более тесную интеграцию с социальными сетями, интеграцию CE, а также дальнейшее улучшение голосового ассистента Siri. Как мы знаем, практически всё это действительно было реализовано в iPhone 2012 года выпуска. Особое внимание уделялось тактике распространения телефона через американских операторов сотовой связи. В дальнейшем Samsung предлагает начать продвижение флагманских устройств линейки Galaxy S аналогичным способом.

"Необходимо понять, почему покупатели выбирают Apple, а затем предпринять контрмеры, чтобы перенаправить поток покупателей в магазины для покупки смартфонов Samsung".

Было принято решение о перераспределении долей смартфонов, 80% из которых будет приходиться на недорогие модели и предлагаться через операторов сотовой связи. Лишь пятая часть устройств придется на топовые смартфоны, которыми, как мы помним, в 2012 году стали Galaxy S3 и Note II. Кстати, уже тогда компания решила направить значительные средства на рекламную кампанию и продвижение собственной продукции. Напомним, что в прошлом году Samsung потратила на рекламу около 13 миллиардов долларов.


Trade59

Назад



На данном сайте используются cookie-файлы. Используя данный сайт, вы даете свое согласие на использование нами cookie-файлов. Подробнее.